Ха̄рӯ́н: различия между версиями
Материал из Тезаурус
St027576 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Ха̄рӯ́н''' (هَارُونُ) — один из персонажей Кора́на, пророк и праведник, брат Мӯ́сы. Соотв...») |
St008113 (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Ха̄рӯ́н''' (هَارُونُ) — один из персонажей Кора́на, пророк и праведник, брат Мӯ́сы. Соответствует библейскому Аарону. В Кора́не история Х. неразрывно связана с историей Мӯ́сы. Х. был его помощником, а также обращался к народу от его имени, поскольку Мӯ́са̄ страдал косноязычием. Как и в библейском нарративе, Кора́н повествует о том, как Х. сопровождал Мӯ́су при выходе евреев из Египта, однако в его отсутствие не смог предотвратить поклонение золотому тельцу (7:148-150). Поздние интерпретации образа М. привели к представлению о том, что у каждого посланника Бога был помощник. | '''Ха̄рӯ́н''' (هَارُونُ) — один из персонажей Кора́на, пророк и праведник, брат Мӯ́сы. Соответствует библейскому Аарону. В Кора́не история Х. неразрывно связана с историей Мӯ́сы. Х. был его помощником, а также обращался к народу от его имени, поскольку Мӯ́са̄ страдал косноязычием. Как и в библейском нарративе, Кора́н повествует о том, как Х. сопровождал Мӯ́су при выходе евреев из Египта, однако в его отсутствие не смог предотвратить поклонение золотому тельцу (7:148-150). Поздние интерпретации образа М. привели к представлению о том, что у каждого посланника Бога был помощник. | ||
− | См. также: [[Кора́н]], [[набӣ́]], [[расӯ́л]], [[Мӯ́са̄]], [[Мухаммад]]. | + | См. также: [[Кора́н]], [[набӣ́]], [[расӯ́л]], [[Мӯ́са̄]], [[Мухаммад|Муха́ммад]]. |
+ | [[Категория:Исламоведение]] |
Текущая версия на 23:27, 24 декабря 2021
Ха̄рӯ́н (هَارُونُ) — один из персонажей Кора́на, пророк и праведник, брат Мӯ́сы. Соответствует библейскому Аарону. В Кора́не история Х. неразрывно связана с историей Мӯ́сы. Х. был его помощником, а также обращался к народу от его имени, поскольку Мӯ́са̄ страдал косноязычием. Как и в библейском нарративе, Кора́н повествует о том, как Х. сопровождал Мӯ́су при выходе евреев из Египта, однако в его отсутствие не смог предотвратить поклонение золотому тельцу (7:148-150). Поздние интерпретации образа М. привели к представлению о том, что у каждого посланника Бога был помощник.